Индивидуальная коррекционно-развивающая программа психологического развития для учащегося 5 класса
[ Скачать с сервера (314.0 Kb) ]27.03.2017, 09:58

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №7

муниципального образования «Город Донецк»

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №7 г.Донецка

_______________________________

Н.Н. Пилипчук

«_______»__________________2016г.

Индивидуальная

коррекционно-развивающая

программа

психологического развития

для __________________,

учащегося 5 класса


 

Курс занятий рассчитан на 34 часа,

Количество часов в неделю – 1 час.

Ведущий: педагог-психолог МБОУ СОШ №7

Тисленко Т.М.

программы: Родионова Т.В.

Адаптирована: Тисленко Т.М.

г. Донецк

Ростовская область
 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


_______________________ обучается в МБОУ СОШ №7 г.Донецка со 2 класса. По причине основного заболевания по решению ВК ему определена индивидуальная на дому форма обучения. Как сопутствующее заболевание – задержка психического развития. По рекомендации ПМПК ____________ обучался по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для детей школьного возраста с задержкой психического развития. При переходе на вторую ступень обучения по решению школьного консилиума ____________ был направлен на консультацию городской ПМПК. По решению ПМПК _____________ было рекомендовано обучение по адаптированной основной образовательной программе основного общего образования для детей школьного возраста с задержкой психического развития. Для психологического сопровождения _____________ подобрана коррекционно-развивающая программа Родионовой Т.В. «Развитие познавательных процессов у детей школьного возраста с диагнозом ЗПР». Программа направлена на развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, воображения), психологических предпосылок овладения учебной деятельностью, т.е. таких психологических качеств и умений, без которых успешно учебная деятельность осуществляться не может (умение копировать образец, заданный как в наглядной, так и в словесной формах; умение слушать и слышать учителя, т.е. умение подчиняться словесным указаниям, учитывать в своей работе заданную систему требований), формирование психологических новообразований (внутреннего плана действия, т.е. умения выполнять задания в интеллектуальном плане без опоры и реального манипулирования объектами; произвольности в управлении не только двигательными, но главным образом, интеллектуальными процессами, т.е. школьник должен научиться произвольно управлять своим восприятием, вниманием, произвольно запоминать, подчинять мыслительную деятельность поставленной задаче; рефлексии, т.е. умения осознавать свои психические процессы, ход своей деятельности, анализировать свой ответ, затруднения, ошибки).

Коррекционно-развивающая программа рассчитана на 35 часов.

Занятия должны проводиться 1 час в неделю.

Цель: способствовать развитию психических функций.

Задачи:

-Способствовать развитию восприятия, внимания;

-Расширять кругозор;

-Формировать учебную деятельность;

-Формировать словесно-логическое понятийное мышление;

-Развивать произвольность, внутренний план действий;

-Способствовать развитию речи.

Адресат: Коррекционно-развивающая программа Родионовой Т.В. «Развитие познавательных процессов у детей школьного возраста с диагнозом ЗПР», предназначена для ученика 5-го класса _______________.

4.Литература: Родионовой Т.В. «Развитие познавательных процессов у детей школьного возраста с диагнозом ЗПР». http://www.proshkolu.ru/user/rodionovat/file/1018689/

 

Тематическое планирование


занятия
 

Структура занятия

Стимульный материал

Оборудование


упр.

этап

1

1

Психологический настрой

формулировки для психологического настроя

2

Установление правил поведения на занятии

3

Тренировка зрительно-
пространственного восприятия

упр. «Сломалась печатная машинка»

бланки с заданием

4

Психогимнастика

этюды «Четыре стихии» (внимание);
«Тень» (развитие памяти, пантомим.)

5

Рефлексия занятия

6

Релакс-пауза

музыкальное сопровождение
«Антистресс»

магнитофон, аудиоза-
пись «Антистресс»

2

1

Психологический настрой

формулировки для психологического настроя

2

Развитие оперативной зрительной памяти

тексты Федоренко:набор №1

тетрадь

3

Развитие логического мышления

упр. «Найди лишнее слово»;
упр. «Составь поезд»

карточки-«вагоны»

4

Психогимнастика

этюд «Я так устал»(выражение интере-са); этюд «Любопытный»

5

Развитие логического мышления

упр. «Составление связного текста из деформиров. предложений» набор №1

бланки с заданием

6

Рефлексия занятия

7

Релакс-пауза

музыкальное сопровождение
«Антистресс»

магнитофон, аудиоза-
пись «Антистресс»

3

1

Психологический настрой

формулировки для психологического настроя

2

Развитие оперативной зрительной памяти

тексты Федоренко:набор №1

тетрадь

3

Тренировка зрит-про-странств. восприятия

упр. «Сломалась печатная машинка»

бланки с заданием

4

Развитие мышления, внимания

упр. «Деление сплошного текс-
та на предложения» набор №1

бланки с заданием

5

Психогимнастика

этюды «Застенчивый ослик» (застенчив.), «Любящий сын» (эмпатия)

6

Развитие воображения,
связной речи

упр. «Составление связного текста по опорным словам» набор №1

бланки с заданием

7

Развитие слух. памяти

текст для запоминания

8

Рефлексия занятия

9

Релакс-пауза

музыкальное сопровождение
«Антистресс»

магнитофон, аудиоза-
пись «Антистресс»

4

1

Психологич. настрой

формулировки для психологич. настроя

2

Развитие оперативной зрительной памяти

тексты Федоренко: набор №1

тетрадь

3

Тренировка зрит-про-странств. восприятия

упр. «Сломалась печатная машинка»;
упр. «Непонятные строчки»;
упр. «Письмо из Зазеркалья»

бланки с заданием

4

Развитие мышления, внимания

упр. «Составление связного текста из неполных предложений» набор №1

бланки с заданием

5

Психогимнастика

Этюд «Уходи, злость, уходи!»

6

Развитие воображения,
связной речи

упр. «Составление связного текста по опорным словам» набор №2

бланки с заданием

7

Рефлексия занятия

8

Релакс-пауза

музыкальное сопровождение
«Антистресс»

магнитофон, аудиоза-
пись «Антистресс»

5

1

Психологич. настрой

формулировки для психологич. настроя

2

Развитие оперативной зрительной памяти

тексты Федоренко: набор №2

тетрадь

3

Развитие мышления, связной речи

упр. «Составления связного текста по вопросам» набор №1

бланки с заданием

4

Психогимнастика

этюд «Игра с камешками»

5

Тренировка зрительно-пространственного восприятия

текст без пробелов – необходимо отделить слова друг от друга; упр. «Допиши элемент – узнаешь букву»

бланки с заданием

6

Развитие мышления, внимания

упр. «Составление связного текста из деформир. предложений» набор №1

бланки с заданием

7

Рефлексия занятия

8

Релакс-пауза

слушание сказки «Трое из

Простоквашино» (Э.Успенский)

магнитофон, аудиоза-
пись сказки

6

1

Психологич. настрой

формулировки для психологич. настроя

2

Развитие оперативной зрительной памяти

тексты Федоренко:набор №2

тетрадь

3

Развитие мышления, внимания

упр. «Письменные ответы на вопросы» набор №1

бланки с заданием

4

Развитие слух. памяти

текст для прослушивания

5

Психогимнастика

этюд «Что там происходит?»

6

Развитие мышления, внимания

упр. «Деление сплошного текста на предложения» набор №2

бланки с заданием

7

Тренировка зрительно-
пространств.восприятия

упр. «Письмо из Зазеркалья»

бланки с заданием

8

Развитие мышления, внимания

кроссворд «Двенадцать месяцев»

бланки с заданием

9

Рефлексия занятия

10

Релакс-пауза

слушание сказки «Трое из Прос-
токвашино» (Э.Успенский)

магнитофон, аудио-

запись сказки

7

1

Психологич. настрой

формулировки для психологич. настроя

2

Развитие оперативной зрительной памяти

тексты Федоренко:набор №2

тетрадь

3

Развитие мышления, внимания

упр. «Деление сплошного текста на предложения» набор №3

бланки с заданием

4

Развитие слух. памяти

текст для прослушивания

5

Психогимнастика

этюд «Котята»

6

Развитие мышления, внимания

упр. «Составление связного текста из неполных предложений» набор №2

бланки с заданием

7

Развитие мышления, внимания

кроссворд «Знаешь ли ты сказки?»

бланки с заданием

8

Рефлексия занятия

9

Релакс-пауза

слушание сказки «Трое из

Простоквашино» (Э.Успенский)

магнитофон, аудиоза-
пись сказки

8

1

Психологич. настрой

формулировки для психологич. настроя

2

Развитие оперативной зрительной памяти

тексты Федоренко: набор №3

тетрадь

3

Развитие мышления, внимания

упр. «Письменные ответы на вопросы» набор №2

бланки с заданием

4

Тренировка зрительно-
пространст. восприятия

упр. «Письмо наоборот»

бланки с заданием

5

Развитие слух.памяти

пары слов для запоминания

6

Психогимнастика

этюд «Что слышно?» (игра на вниман.)

7

Развитие мышления

упр. «Составление связного текста из данных предложений» набор №1

бланки с заданием

8

Рефлексия занятия

9

Релакс-пауза

слушание сказки «Трое из

Простоквашино» (Э.Успенский)

магнитофон, аудиоза-
пись сказки

9

1

Психологич. настрой

формулировки для психологич. настроя

2

Развитие оперативной зрительной памяти

тексты Федоренко:набор №3

тетрадь

3

Тренировка зрительно-
пространст. восприятия

упр. «Сломалась печатная машинка»

бланки с заданием

4

Развитие мышления, речи

упр. «Составление связного текста по вопросам» набор №1

бланки с заданием

5

Психогимнастика

этюд «Факиры» (психомышеч.тренир.)

6

Развитие мышления, внимания

упр. «Составление связного текста из неполных предложений» набор №3

бланки с заданием

7

Развитие мышления, внимания

кроссворд «Что на свете зелёного цвета?»

бланки с заданием

8

Рефлексия занятия

9

Релакс-пауза

слушание сказки «Трое из

Простоквашино» (Э.Успенский)

магнитофон, аудиоза-
пись сказки

10

1

Психологич. настрой

формулировки для психологич. настроя

2

Развитие оперативной зрительной памяти

тексты Федоренко:набор №3

тетрадь

3

Развитие мышления, внимания

упр. «Деление сплошного текста на предложения» набор №3

бланки с заданием

4

Развитие мышления

упр. «Узнай по описанию и запиши»

бланки с заданием

5

Психогимнастика

этюд «Слушай хлопки!» (актив. вним.)

6

Развитие логич. мышл.

текст В.Осеевой «По улице шли...»

бланки с заданием

7

Развитие мышления

упр. «Назови одним словом и запиши»

бланки с заданием

8

Рефлексия занятия

9

Релакс-пауза

слушание сказки «Трое из

Простоквашино» (Э.Успенский)

магнитофон, аудиоза-
пись сказки

11

1

Психологич. настрой

формулировки для психологич. настроя

2

Развитие оперативной зрительной памяти

тексты Федоренко:набор №3

тетрадь

3

Развитие мышления, внимания

упр. «Письменные ответы на вопросы» набор №3

бланки с заданием

4

Психогимнастика

этюды «Я так устал», «Любопытный» (выражение интереса);

5

Развитие мышления

упр. «Узнай по описанию и запиши»

бланки с заданием

6

Развитие слух. памяти

пары слов для запоминания

7

Рефлексия занятия

8

Релакс-пауза

слушание сказки «Трое из

Простоквашино» (Э.Успенский)

магнитофон, аудиоза-
пись сказки

12

1

Психологич. настрой

формулировки для психологич. настроя

2

Развитие оперативной зрительной памяти

тексты Федоренко:набор №4

тетрадь

3

Развитие мышления, внимания

упр. «Составление связного текста из деформир. предложений» набор №2

бланки с заданием

4

Развитие логич. мышл.

Д.Тихомиров «Идёт мужик за возом...»

бланки с заданием

5

Психогимнастика

этюд «Застенчивый ослик» , этюд «Любящий сын» (эмпатия)

6

Развитие мышления

упр. «Решение логических задач»

бланки с заданием

7

Развитие мышления

кроссворд «Кто живёт на юге?»

бланки с заданием

8

Рефлексия занятия

9

Релакс-пауза

слушание сказки «Трое из

Простоквашино» (Э.Успенский)

магнитофон, аудиоза-
пись сказки

13

1

Психологич. настрой

формулировки для психологич. настроя

2

Развитие оперативной зрительной памяти

тексты Федоренко: набор №4

тетрадь

3

Развитие мышления, внимания

упр. «Составление текста из не-
полных предложений» набор №4

бланки с заданием

4

Развитие мышления

упр. «Составление умозаключений»

бланки с заданием

5

Психогимнастика

Этюд «Уходи, злость, уходи!»

6

Развитие мышления, внимания

упр. «Выборочное выписывание из текста по заданию» набор №1

бланки с заданием

7

Развитие воображения, связной речи

упр. «Составление связного текста по вопросам» набор №2

бланки с заданием

8

Рефлексия занятия

9

Релакс-пауза

слушание сказки «Маленькая Баба-Яга» (О. Пройслер)

магнитофон, аудио

запись сказки

14

1

Психологич. настрой

формулировки для психологич. настроя

2

Развитие оперативной зрительной памяти

тексты Федоренко: набор №4

тетрадь

3

Развитие мышления, внимания

упр. «Составление связного текста из неполных предложений» набор №5

бланки с заданием

4

Тренировка зрительно-
пространст. восприятия

упр. «Сломалась печатная машинка»

бланки с заданием

5

Психогимнастика

этюд «Игра с камешками»

6

Развитие слух. памяти

«Свободный диктант» набор №1

текст

7

Развитие мышления, внимания

упр. «Составление связного текста из деформир. предложений» набор №3

бланки с заданием

8

Рефлексия занятия

9

Релакс-пауза

слушание сказки «Маленькая Баба-Яга» (О. Пройслер)

магнитофон, аудио

запись сказки

15

1

Психологич. настрой

формулировки для психологич. настроя

2

Развитие оперативной зрительной памяти

тексты Федоренко:набор №5

тетрадь

3

Развитие мышления, внимания

упр. «Составление связного текста из деформир. предложений» набор №4

бланки с заданием

4

Развитие слух. памяти

«Свободный диктант» набор №1

текст

5

Психогимнастика

этюд «Что там происходит?»

6

Развитие мышления, внимания

упр. «Выборочное выписывание из текста по заданию» набор №2

бланки с заданием

7

Рефлексия занятия

8

Релакс-пауза

слушание сказки «Маленькая Баба-Яга» (О. Пройслер)

магнитофон, аудио

запись сказки

16

1

Психологич. настрой

формулировки для психологич. настроя

2

Развитие оперативной зрительной памяти

тексты Федоренко: набор №5

тетрадь

3

Отраб. навыка чтения, развитие логич. мышл.

текст Л.Толстого «Мальчик стерёг овец...»

бланки с заданием

4

Развитие слух. памяти

упр. «Свободный диктант» набор №2

текст

5

Психогимнастика

этюд «Котята»

6

Развитие мышления, внимания

упр. «Выборочное выписывание из текста по заданию» набор №3

бланки с заданием

7

Развитие мышления, расширение кругозора

«диктант в картинках»: «Профессии»

карточки с изобр.
людей разных професс.

8

Рефлексия занятия

9

Релакс-пауза

слушание сказки «Маленькая Баба-Яга» (О. Пройслер)

магнитофон, аудио

запись сказки

17

1

Психологич. настрой

формулировки для психологич. настроя

2

Развитие оперативной зрительной памяти

тексты Федоренко: набор №5

тетрадь

3

Развитие мышления

«Письменные ответы на вопросы» №5

бланки с заданием

4

Развитие мышления

упр. «Кто есть кто?»

бланки с заданием

5

Психогимнастика

этюд «Что слышно?» (игра на вним.)

6

Развитие внимания

игра «Поймай слово»

список слов

7

Развитие воображения, мышления

упр. «Составление связного текста по вопросам» набор №3

бланки с заданием

8

Тренировка зрительно-
пространст. восприятия

упр. «Непонятные строчки»

бланки с заданием

9

Рефлексия занятия

10

Релакс-пауза

слушание сказки «Мэри Поппинс» (П.Треверс)

магнитофон, аудио

запись сказки

18

1

Психологич. настрой

формулировки для психологич. настроя

2

Развитие оперативной зрительной памяти

тексты Федоренко: набор №5

тетрадь

3

Развитие мышления

упр. «Пять ответов»

бланки с заданием

4

Развитие мышления, связной речи

упр. «Составление связного текста по вопросам» набор №3

бланки с заданием

5

Психогимнастика

этюды «Я так устал»,«Любопытный» (выражение интереса);

6

Развитие слух. памяти

упр. «Свободный диктант» набор №3

текст

7

Развитие внимания

методика Мюнстерберга

бланки с заданием

8

Рефлексия занятия

9

Релакс-пауза

слушание сказки «Мэри Поппинс» (П.Треверс)

магнитофон, аудио

запись сказки

19

1

Психологич. настрой

формулировки для психологич. настроя

2

Развитие оперативной зрительной памяти

тексты Федоренко:набор №6

тетрадь

3

Развитие мышления

упр. «Цепочки из названий»

бланки с заданием

4

Развитие слух. памяти

«Свободный диктант» набор №4

текст диктанта

5

Психогимнастика

этюд «Застенчивый ослик» (застенчив.), этюд «Любящий сын» (эмпатия)

6

Развитие мышления,

упр. «Впиши географические названия»

бланки с заданием

7

Рефлексия занятия

8

Релакс-пауза

слушание сказки «Мэри Поппинс» (П.Треверс)

магнитофон, аудио

запись сказки

20

1

Психологич. настрой

формулировки для психологич. настроя

2

Развитие оперативной зрительной памяти

тексты Федоренко:набор №6

тетрадь

3

Развитие мышления

упр. «Большая или маленькая?»

бланки с заданием

4

Развитие внимания

таблицы Шульте «1-9»

таблицы

5

Психогимнастика

этюд «Котята»

6

Развитие слух. памяти

«Свободный диктант» набор №4

текст диктанта

7

Развитие мышления, связной речи

упр. «Составление связного текста по вопросам» набор №4

бланки с заданием

8

Рефлексия занятия

9

Релакс-пауза

слушание сказки «Мэри Поппинс» (П.Треверс)

магнитофон, аудио

запись сказки

21

1

Психологич. настрой

формулировки для психологич. настроя

2

Развитие оперативной зрительной памяти

тексты Федоренко:набор №6

тетрадь

3

Развитие мышления, внимания

упр. «Составление текста из данных предложений» набор №2

бланки с заданием

4

Психогимнастика

этюд «Что слышно?»(игра на внимание)

5

Развитие слух. памяти

«Свободный диктант» набор №5

текст диктанта

6

Развитие мышления

«диктант в картинках»: «Профессии»

карточки

7

Рефлексия занятия

8

Релакс-пауза

слушание сказки «Чебурашка» (Э.Успенский)

магнитофон, аудио

запись сказки

22

1

Психологич. настрой

формулировки для психологич. настроя

2

Развитие оперативной зрительной памяти

тексты Федоренко: набор №6

тетрадь

3

Развитие логич. мышл.

Д.Тихомирова «Идёт мужик за возом...»

бланки с заданием

4

Развитие слух. памяти

упр. «Свободный диктант» набор №4

Текст диктанта

5

Психогимнастика

этюд «На берегу моря; этюд «Игра с песком; этюд «Игра с муравьём»

6

Развитие мышления, внимания

упр. «Составление связного текста по вопросам» набор №5

бланки с заданием

7

Рефлексия занятия

8

Релакс-пауза

слушание сказки «Чебурашка» (Э.Успенский)

магнитофон, аудио

запись сказки

23

1

Психологич. настрой

формулировки для психологич. настроя

2

Развитие оперативной зрительной памяти

тексты Федоренко: набор №7

тетрадь

3

Развитие мышления

упр. «Составление связного текста из данных предложений» набор №4

бланки с заданием

4

Психогимнастика

этюд «Солнышко и тучка»;

этюд «В уши попала вода»

5

Тренировка зрительно-пространст. восприятия

упр. «Сломалась печатная машинка»
упр. «Найди границы слов»

бланки с заданием

6

Развитие мышл., речи

упр. «Подбери клички животным»

задание

7

Рефлексия занятия

8

Релакс-пауза

слушание «Чебурашка» (Э.Успенский)

аудиозапись сказки

24

1

Психологич. настрой

формулировки для психологич. настроя

2

Развитие оперативной зрительной памяти

тексты Федоренко: набор №7

тетрадь

3

Развитие мышления, внимания

упр. «Выборочное выписывание из текста по заданию» набор №4

бланки с заданием

4

Психогимнастика

этюд «Лицо загорает

этюд «Сон на берегу моря»

5

Развитие логич. мышл.

Л.Толстой «Подошёл ночью вор...»

бланки с заданием

6

Рефлексия занятия

7

Релакс-пауза

слушание «Чебурашка» (Э.Успенский)

аудиозапись сказки

25

1

Психологич. настрой

формулировки для психологич. настроя

2

Развитие оперативной зрительной памяти

тексты Федоренко: набор №7

тетрадь

3

Развитие мышления

упр. «Составление текста из не-
полных предложений» набор №8

бланки с заданием

4

Тренировка зрительно-пространст. восприятия

упр. «Сломалась печатная машинка»
упр. «Текст наоборот»

бланки с заданием

5

Психогимнастика

этюды «На берегу моря»; «Игра с песком»; «Игра с муравьём

6

Развитие воображения, связной речи

упр. «Составление связного текста по опорным словам» набор №3

бланки с заданием

7

Рефлексия занятия

8

Релакс-пауза

«Гадкий утёнок» (Г.-Х.Андерсен)

аудиозапись сказки

26

1

Психологич. настрой

формулировки для психологич. настроя

2

Развитие оперативной зрительной памяти

тексты Федоренко: набор №7

тетрадь

3

Развитие мышления

упр. «Составление связного текста из данных предложений» набор №5

бланки с заданием

4

Развитие мышления, понятие «часть речи»

упр. «Найди лишнее слово»

бланки с заданием

5

Психогимнастика

этюды «Солнышко и тучка»;

«В уши попала вода»

6

Развитие мышления

упр. «Слова и слоги раздели»

бланки с заданием

7

Развитие воображения, связной речи

упр. «Составление связного текста по вопросам» набор №6

бланки с заданием

8

Рефлексия занятия

9

Релакс-пауза

«Гадкий утёнок» (Г.-Х.Андерсен)

аудиозапись сказки

27

1

Психологич. настрой

формулировки для психологич. настроя

2

Развитие оперативной зрительной памяти

тексты Федоренко: набор №7

тетрадь

3

Развитие мышления

упр. «Конструируем слова»

бланки с заданием

4

Развитие мышления

упр. «Слова-перевёртыши»

бланки с заданием

5

Психогимнастика

«Лицо загорает «Сон на берегу моря»

6

Развитие мышления, связной речи

упр. «Составление связного текста по вопросам» набор №7

бланки с заданием

7

Развитие мышления

кроссворд «Какие сказки живут в домике?»

бланки с заданием

8

Рефлексия занятия

9

Релакс-пауза

слушание сказки «Стойкий оловянный солдатик» (Г.-Х.Андерсен)

магнитофон, аудио

запись сказки

28

1

Психологич. настрой

формулировки для психологич. настроя

2

Развитие оперативной зрительной памяти

тексты Федоренко: набор №8

тетрадь

3

Развитие мышления

упр. «Найди лишнее слово»

бланки с заданием

4

Развитие внимания

упр. «Подбери пару»

бланки с заданием

5

Психогимнастика

этюды «Четыре стихии»; «Тень»

6

Развитие воображения,
мышления

упр. «Составление связного текста по вопросам» набор №8

бланки с заданием

7

Рефлексия занятия

8

Релакс-пауза

слушание сказки «Стойкий оловянный солдатик» (Г.-Х.Андерсен)

магнитофон, аудио

запись сказки

29

1

Психологич. настрой

формулировки для психологич. настроя

2

Развитие оперативной зрительной памяти

тексты Федоренко: набор №8

тетрадь

3

Развитие мышления,

«Выпиши названия мебели и посуды "

бланки с заданием

4

Развитие мышления

упр. «Узнайте по описанию, запишите»

бланки с заданием

5

Психогимнастика

этюд «Штанга»(расслабление мышц)

6

Развитие мышл., речи

упр. «Последовательные картинки»

наборы картинок

7

Релакс-пауза

слушание сказки «Винни-Пух и все-все-все» (А.Милн)

магнитофон, аудио

запись сказки

30

1

Психологич. настрой

формулировки для психологич. настроя

2

Развитие оперативной зрительной памяти

тексты Федоренко: набор №8

тетрадь

3

Развитие мышления

упр. «Кто или что?Каких слов больше?»

бланки с заданием

4

Развитие мышления

упр. «Пять ответов»

бланки с заданием

5

Психогимнастика

этюд «Перемена погоды»;

этюд «Золотые капельки»

6

Развитие мышления

«Зашифрованные слова» стихи-шарады

бланки с заданием

7

Развитие мышления

упр. «Найди лишнее слово»

бланки с заданием

8

Релакс-пауза

слушание сказки «Винни-Пух и все-все-все» (А.Милн)

магнитофон, аудио

запись сказки

31

1

Психологич. настрой

формулировки для психологич. настроя

2

Развитие оперативной зрительной памяти

тексты Федоренко: набор №8

тетрадь

3

Развитие мышления

упр. «Составление связного текста из данных предложений» набор №6

бланки с заданием

4

Развитие мышления, внимания

упр. «Выборочное выписывание из текста по заданию» набор №5

бланки с заданием

5

Психогимнастика

этюд «Запретное движение»

6

Развитие слух. памяти

упр. «Свободный диктант» набор №5

текст диктанта

7

Развитие мышления

кроссворд «Полевые цветы»

бланки с заданием

8

Релакс-пауза

слушание сказки «Винни-Пух и все-все-все» (А.Милн)

магнитофон, аудио

запись сказки

32

1

Психологич. настрой

формулировки для психологич. настроя

2

Развитие оперативной зрительной памяти

тексты Федоренко: набор №9

тетрадь

3

Развитие мышления, внимания

Упр. «Выборочное выписывание из текста по заданию» набор №6

бланки с заданием

4

Развитие внимания

методика Мюнстерберга

бланки с заданием

5

Психогимнастика

этюд «Цветок»

6

Развитие слух. памяти

упр. «Свободный диктант» набор №6

текст диктанта

7

Развитие мышления

кроссворд «Вежливые слова»

бланки с заданием

8

Релакс-пауза

слушание сказки «Винни-Пух и все-все-все» (А.Милн)

магнитофон, аудио

запись сказки

33

1

Психологич. настрой

формулировки для психологич. настроя

2

Развитие оперативной зрительной памяти

тексты Федоренко: набор №9

тетрадь

3

Развитие мышления

упр. «Составление связного текста из неполных предложений» набор №9

бланки с заданием

4

Психогимнастика

этюды «Гроза»; «Дождик»

5

Развитие слух.памяти

упр. «Свободный диктант» набор №7

текст диктанта

6

Развитие мышления

кроссворд «Двенадцать месяцев»

8

Релакс-пауза

слушание сказки «Малыш и Карлсон»

(А.Линдгрен)

магнитофон, аудио

запись сказки

34

1

Психологич. настрой

формулировки для психологич. настроя

2

Диагностика уровня интеллектуального развития

Мет. «ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО»

Л.Ф. Тихомирова и А.В. Басов.

бланк с заданиями

3

Рефлексия занятия

4

Релакс-пауза

слушание сказки «Малыш и Карлсон»

(А.Линдгрен)

магнитофон, аудио

запись сказки

Согласовано

Протокол заседания методического совета

МБОУ СОШ №7 г.Донецка

От «____» _________________ 20 ____ г.

_____________________________________

Н.И. Фролова

Согласовано

Заместитель директора

МБОУ СОШ №7 г.Донецка

_____________________________________

Н.И. Фролова

«____» _________________ 20 ____ г.

Категория: Файлы | Добавил: Админ
Просмотров: 966 | Загрузок: 15 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]